Цитата:
Цитата:
А добавьте сюда практически полное отсутствие в России заинтересованного потребителя - и будет Вам полная картина почему у нас нет солдатиков. Их некому и не для кого делать.
"Для кого" - таки есть. Почему это у нас "почти полное отсутствие потребителя", что, неужели кто-то пытался продавать нормальных солдатиков через торговые сети, а не только предлагать их через интернет?
Одна из причин роста спроса на коллекционирование старых советских солдатиков - полное отсутствие в МАГАЗИНАХ каких-либо солдатиков, кроме китайских и не всем понятного "Технолога". Слышал немало случаев, когда драгоценные ныне советские солдатики (даже в коробках) покупались современным детям именно для игры "в песочнице". Где и сразу приходили в некондиционное состояние... ((
Конечно, так по-хорошему и должно быть, жизнь солдатика и должна оканчиваться в песочнице, от тяжелых увечий, полученных в игрушечных боях. Но не коллекционных, все-же, дети-то их исторической и коллекционной ценности не осознают. А так бы они могли играть современными, дешевыми и всегда доступными, и главное ОТЕЧЕСТВЕННЫМИ, но видать не судьба...
Не стоит путать детскую игру с солдатиками в песочнице с отсутствием мотивации и профессионального подхода к выпуску солдатиков у взрослых. Да, хороших солдатиков как игрушек мало, но на это всем отечественным производителям в принципе абсолютно наплевать, "других игрушек хватает".
А я говорю об отсутствии в России хотя бы элементарного интереса к игре в солдатики у взрослых дядей, как потребителей, так и производителей (посетителей этого благословенного форума я конечно не беру в расчёт как исключение, которое только доказывает правило
)
Поэтому взрослые дяди, начиная производить "что-то похожее на технику и солдатиков" даже и не пытаются вникнуть в суть вопроса - что это и зачем это.
"Давайте сделаем это побырому, детишечкам всё равно во что играться, а мне вот такие нравятся" - вот главная мотивация таких фирм. И мы получаем очередное "неизвестно что" на колёсах или в сапогах, пытаясь пристроить ЭТО хотя бы к каким-то мировым игровым тенденциям.