Журнал этот с "Бисмарком" (а это именно журнал, а не игрушка или самоделка в духе советских наборов для моделирования из дерева) - новомодная маркетинговая дурилка. Их сейчас жуть, как много, на любой вкус, от блюд домашней кухни и изобразительного искусства до православных монастырей. Это такой как-бы кредит любителям энциклопедий и красочных альбомов. Платишь 40, 80, 100 рублей за номер и получаюшь некую иллюзию дешевизны и "зуд коллекционера", тоже приятный... На деле же выясняется, что купить красивый альбом с картинами или энциклопедию авиации единовременно в книжном магазине, можно, как правило, гораздо дешевле, чем собирать эти самые журнальчики в папочках... Однако это не значит, что я тут такой умный и неподдающийся, сами с дочкой плотно "сидим" на журнальчике "Приключения Шрека" с медальонами, собираем эти самые медальоны... А сам журнал отстойный, между прочим...
Так вот, случай с "Бисмарком" - то же самое, да не совсем то. Всё-таки деревянные модели кораблей в наших магазинах ныне не такая уж часто встречающаяся вещь... А те, что встречаются, таких диких денег стоят, что наверняка покроют "Бисмарк". С другой стороны, там и качество...
А что касается выбора корабля для журнала - так ведь это, наверняка, лицензионный или просто заграничный продукт (ссылка на издателя у меня не открылась). Возможно, английский. А для англичан потопление "Бисмарка" - важнейшая веха войны. Всем известно, что первую скрипку во второй мировой сыграли подлодки, на тихоокеанском театре - авианосцы, но и те, и другие эстетически уступают линкорам, деталей маловато, на много номеров журнала не хватит. Так что, думаю, это мы имеем такой замес патриотизма, историзма и маркетинга...
|