Сделал тут небольшое открытие - нашёл ещё одного производителя радиоуправляемых игрушек, похоже, саратовского, вот такая машинка:
Поначалу я подумал, что саратовская наклейка на капоте - самодеятельность, но потом увидел номер:
Номер тоже вряд ли перенесён с другой машины, так как стилистически его оформление идентично радиатору:
От псковских машин конструктивно отличается довольно сильно. Во-первых псковские - это хэтчбеки (купе), саратовская же машина - лифтбек, псевдоседан. Во-вторых она существенно большие размеры имеет. В третьих отверстие для антены расположено с другой стороны:
Но особенно видны отличия снизу, с днища. Батарейный отсек расчитан на четыре батарейки, а не на шесть. Это наводит на мысли о принципиальных различиях электрических схем - у псковских машин две дополнительных батареи питают приёмник. Управляется же машина явно также - задний ход - поворот, только в другую сторону, нежели у псковских, вся конструкция имеет зеркальный характер. По-другому расположен выключатель. Трудно сказать, "родные" ли колёса, великоваты они... К сожалению, ничего не сохранилось ни от радиочасти, ни от двигателя с редукторм - машина переделана в каталку.
Нет ни эмблемы, ни цены. Впрочем, эмблем нет и на псковских машинах, но у них на днище всегда написано: "Сделано в СССР", эмблема же присутствует на коробке. Высокотехнологичных электронных производств в Саратове во времена СССР было не мало, трудно сказать, кто делал машинку. Буду искать...