Советская Военная Игрушка

Советская военно-историческая игрушка...
Текущее время: 06 мар 2021 09:25

Часовой пояс: UTC+02:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 214 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 515 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ЛИТЬЁ и ИЗГОТОВЛЕНИЕ ФОРМ.
СообщениеДобавлено: 04 мар 2011 16:57 
Не в сети
ст.прапорщик
ст.прапорщик

Зарегистрирован: 14 янв 2011 20:31
Сообщения: 105
Откуда: Одесса
По просьбе Генерал-лейтенанта Димы,открываю страничку.Пишите сюда о своих пробах на этом поприще.С первого раза у меня не получилось.Бывает что и сейчас форму надо переделывать несколько раз.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 мар 2011 17:03 
Не в сети
ст.прапорщик
ст.прапорщик

Зарегистрирован: 14 янв 2011 20:31
Сообщения: 105
Откуда: Одесса
Начнём по порядку.Фигуры только будут разные,всё зависит от моей работы.На первом этапе я снимаю подставку,т.к. делаю другую.Делаю литники.Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 мар 2011 17:05 
Не в сети
подполковник
подполковник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2009 21:25
Сообщения: 748
Откуда: Питер
Меня больше волнует простота литья. Чтобы сделать его массовым. Если есть идеи по упрощению процесса, то заранее спасибо за их озвучивание.
Попытка обсуждения: http://toyarmyussr.in.ua/phpBB2/viewtopic.php?t=1861.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 мар 2011 17:06 
Не в сети
ст.прапорщик
ст.прапорщик

Зарегистрирован: 14 янв 2011 20:31
Сообщения: 105
Откуда: Одесса
Далее,фигурка грунтуется спреем из баллончика,желательно хромИзображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 мар 2011 17:16 
Не в сети
ст.прапорщик
ст.прапорщик

Зарегистрирован: 14 янв 2011 20:31
Сообщения: 105
Откуда: Одесса
После высыхания на фигурку наносится разделительный слой.Крем для рук,вазелин,для лучшего отлипания при извлечении из силикона.Затем наносим первый слой силикона.Он должен быть тонким,стараться чтобы силикон вошёл во все щёлки и прорези.Я оставляю на просушку на суткиИзображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 мар 2011 17:21 
Не в сети
ст.прапорщик
ст.прапорщик

Зарегистрирован: 14 янв 2011 20:31
Сообщения: 105
Откуда: Одесса
Добиваемся что-бы на фигуре получился кокон.Для мал. до 40 см. 3-4 слоя, для 5-6 см 5-6 слоёв.Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 мар 2011 17:25 
Не в сети
ст.прапорщик
ст.прапорщик

Зарегистрирован: 14 янв 2011 20:31
Сообщения: 105
Откуда: Одесса
Силикон использую прозрачный,2 верхних.Нижний красный жаростойкий им начал только пробовать.Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 мар 2011 17:29 
Не в сети
ст.прапорщик
ст.прапорщик

Зарегистрирован: 14 янв 2011 20:31
Сообщения: 105
Откуда: Одесса
Делаю из коробочек из-под сока заготовки под заливку гипсом.Удобно ,внутри фольга не промокаютИзображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 мар 2011 17:32 
Не в сети
полковник
полковник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2010 07:55
Сообщения: 1828
Откуда: Dnipropetrovsk, UA
Может, таки, закрытую тему сделать?
Вопрос обсуждали, харьковчан тоже, вала непонятно чего, в продаже, в чудовищных количествах, никому не нужно... 8)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 мар 2011 17:33 
Не в сети
ст.прапорщик
ст.прапорщик

Зарегистрирован: 14 янв 2011 20:31
Сообщения: 105
Откуда: Одесса
Оставляю на сутки.наношу кистью разделительный слой,масло подсолнечное.Заливаю вторую половинку.Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 мар 2011 17:35 
Не в сети
ст.прапорщик
ст.прапорщик

Зарегистрирован: 14 янв 2011 20:31
Сообщения: 105
Откуда: Одесса
Ребята я не для вала а для себя делаю.Если хотите закройте.сразу.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 мар 2011 17:53 
Не в сети
сержант
сержант

Зарегистрирован: 18 окт 2009 21:27
Сообщения: 33
Откуда: Винница, Украина
А как при такой формовке качество отливки? Просто не увидел в гипсовках литьевой воронки достаточной высоты.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 мар 2011 17:53 
Не в сети
генерал-лейтенант
генерал-лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2008 16:16
Сообщения: 10397
Откуда: Куйбышев
Большое спасибо! Ждем продолжения! При чем здесь вал? Опасен вал из ЦАМа. Это ж ПОС!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 мар 2011 20:08 
Не в сети
полковник
полковник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2010 07:55
Сообщения: 1828
Откуда: Dnipropetrovsk, UA
Я показывал в цаме :lol: 8)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 мар 2011 22:00 
Не в сети
ст.прапорщик
ст.прапорщик

Зарегистрирован: 14 янв 2011 20:31
Сообщения: 105
Откуда: Одесса
Саид спасибо за подсказку.Воронка действительно мала.Делал из экономии гипса.Лучше не экономить,получаются ракушки на отливке и недолив.Видел твои работы,просто отлично.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 214 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 515 След.

Часовой пояс: UTC+02:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB