Советская Военная Игрушка

Советская военно-историческая игрушка...
Текущее время: 01 дек 2022 04:30

Часовой пояс: UTC+02:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 19 сообщений ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Владимир Душкин
СообщениеДобавлено: 10 апр 2019 20:08 
Не в сети
Veteran

Зарегистрирован: 28 янв 2006 13:38
Сообщения: 96
Откуда: Киев
Перебирая старые Trdition, в одном из выпусков 1993 г., наткнулся на небольшую заметку Ж.-Л. Вийо, посвященную скончавшемуся четыре года тому Владимиру Душкину, с совершенно замечательным его портретом, уже на склоне лет. Фото было сделано его внучкой, Натальей. Tradition всегда уделял очень мало внимания «плоским фигурам», ориентируясь в основном на авторские работы ВИМ; единичные заметки в нем писали Андре Жюино, Луи Бекавин, поэтому заметка о «Рембранте плоских фигур», Владимире Душкине, меня заинтересовала несколькими фактами, как например, что при распродаже большой коллекции Шарля-Феликса Келлера Душкин выкупал им-же самим расписанные фигуры.
Лет 7-10 назад о Вл. Душкине довольно много писали в «нюренбергской ветке» сайта «Ура»; (http://www.toy-soldiers.ru/forum/viewto ... =14&t=1960 ); Адрей Брейтфус, модератор нюренбергской ветки, перевел и выложил его своеобразное Наставление последующим расписчикам фигур (написанное еще в 1967 г.)(Ibid.); начиная с 30-х гг. его работы украшали лучшие собрания «золотого века» коллекционеров плоской миниатюры. Меня удивило, что метр рекомендует рисовать, имея на столе белый фон и укрепляя фигурку в прорези опять-же таки на белом квадрате картона (мы, как и немцы, привыкли крепить сразу по нескольку фигур на дощечках для удобства росписи с обеих сторон), пока я не понял, что в этом наставлении он описывает одностороннюю роспись. В сравнительно недавнем каталоге распродажи коллекции Хр. Терана (Париж, 2016 г.) в части плоских фигур (в т.ч. – и Вл. Душкина) специально указывалась двусторонняя (bifaсe) и односторонняя роспись (обыкновенно рекомендуемая лишь для диорам). Из двух десятков лучших расписчиков плоскотуры, Жанпаоло Бистульф первым называет Душкина (http://www.zinnfiguren-bistulfi.com/tanti_pittori.html); в 2011 г. известный Александр Баден издал в Германии альбом с его работами (крайне ограниченным тиражом). Говорят, что как-то когда-то у Вл. Душкина спросили, какова с его точки зрения идеальная фигурка…, совершенно не раздумывая он ответил: «Рисунок Люсьена Руссело, гравировка Людвига Франка, роспись моя».
Мне не пришлось «вживую» видеть этот редкий альбом и я не знаю, какие именно работы Вл.Душкина в него вошли (свыше 1000 фигур). Однако, сын Владимира Николаевича, Николай, позволил Ж.-Л. Вийо отснять для Trdinion несколько десятков фигур росписи отца из домашней коллекции. По устным и телефонным просьбам здешних товарищей, я решил предложить на этой ветке СВИ новую подтему – «Владимир Душкин» и начать ее с заметки г-на Вийо. Опять-же, ввиду многочисленных рекомендаций и для удобства работы, я выделил из нее отдельно все фото с работами метра и комментарии к ним (все фото сделаны автором – г-ном Ж.-Л.Вийо). Журнальная полиграфия (даже французская) 90-х гг. прошлого (20-го) в. не позволила добиться лучшего качества изображений, но – надеюсь – даже то, что мне удается выложить – для многих любителей плоских нюренбергских солдатиков будет приятным.
Sincerely,
Вл.Н-ъ


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Владимир Душкин
СообщениеДобавлено: 10 апр 2019 20:15 
Не в сети
Veteran

Зарегистрирован: 28 янв 2006 13:38
Сообщения: 96
Откуда: Киев
Владимир Душкин


Вложения:
Д-1.JPG
Д-1.JPG [ 155.43 КБ | 5179 просмотров ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Владимир Душкин
СообщениеДобавлено: 10 апр 2019 20:16 
Не в сети
Veteran

Зарегистрирован: 28 янв 2006 13:38
Сообщения: 96
Откуда: Киев
Мы не можем представить себе более русских, чем Владимир Душкин и все же ... мы бы не сказали, видя эту картину, с любовью снятую его дочерью Натали, что он итальянский дедушка. Мы предпочли показать вам этот интимный образ, гораздо более разговорный, чем любой официальный портрет, и насколько более симпатичный.
(Фото Натали Душкиной, любезно предоставлено Николасом Душкиным)
Тот не любитель оловянных плоских, который не знает имени Владимира Душкина. Это был лучший художник плоских фигурок когда-либо. Это был также «великий джентльмен», который на протяжении всей своей порой бурной жизни оставался верным человеческим ценностям, в которые он верил.
Владимир Душкин также рисовал гуашью или акварелью. Его работы могут быть в классическом стиле или, как здесь, позволяют ему развивать стиль «очень старый», особенно: в его семье, этих лошадей с ногами и шеей, преднамеренно стилизованными, прозвали «танцующими лошадьми» (р.3; Платов, атаман казачества).
ЖАН-ЛУИ ВИЙО
СПАСИБО его сыну Николасу, который любезно предоставил нам свою личную коллекцию, мы гордимся и рады представить здесь несколько из сотен тысяч статуэток, которые Владимир Душкин расписал в своей жизни.
Мы хотели сосредоточиться на предметах, менее известных, чем Первая Империя, но которые были написаны с таким же талантом.
Здесь речь не идет о том, чтобы пересмотреть жизнь Владимира Душкина или проанализировать его стиль живописи: другие уже работали над этим, имея больше знаний и таланта, чем мы знаем. давайте покажем это. Статьи Б. Парико и Ш. Тераны в «Карнет де ла Сабреташ» или «Ги Жиль Барбье» в бюллетене № 3–1990 Французского исторического клуба фигурок будут рассматриваться с пользой.
На этих трех страницах мы хотели дать человеку привилегию посредством неопубликованных фотографий, благодаря таланту его дочери Натали и изображений его работы, потому что мы думаем, что они говорят сами за себя , Никаких лишних комментариев: смотри и любуйся ...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Владимир Душкин
СообщениеДобавлено: 10 апр 2019 20:22 
Не в сети
Veteran

Зарегистрирован: 28 янв 2006 13:38
Сообщения: 96
Откуда: Киев
Фото Ж-Л. Вийо


Вложения:
Д-2.jpg
Д-2.jpg [ 121.37 КБ | 5178 просмотров ]
Д-3.jpg
Д-3.jpg [ 107.22 КБ | 5178 просмотров ]
Д-4.jpg
Д-4.jpg [ 100.83 КБ | 5178 просмотров ]
Д-5.jpg
Д-5.jpg [ 149.51 КБ | 5178 просмотров ]
Д-6.jpg
Д-6.jpg [ 86.58 КБ | 5178 просмотров ]
Д-7.jpg
Д-7.jpg [ 108.28 КБ | 5178 просмотров ]
Д-8.jpg
Д-8.jpg [ 97.76 КБ | 5178 просмотров ]
Д-9.jpg
Д-9.jpg [ 93.96 КБ | 5178 просмотров ]
Д-10.jpg
Д-10.jpg [ 53.78 КБ | 5178 просмотров ]
Д-11.jpg
Д-11.jpg [ 84.68 КБ | 5178 просмотров ]
Д-12.jpg
Д-12.jpg [ 94.08 КБ | 5178 просмотров ]
Д-13.jpg
Д-13.jpg [ 81.02 КБ | 5178 просмотров ]
Д-14.jpg
Д-14.jpg [ 87.73 КБ | 5178 просмотров ]
Д-15.jpg
Д-15.jpg [ 72.6 КБ | 5178 просмотров ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Владимир Душкин
СообщениеДобавлено: 10 апр 2019 20:24 
Не в сети
Veteran

Зарегистрирован: 28 янв 2006 13:38
Сообщения: 96
Откуда: Киев
(р.2). Платов, атаман (генерал) из казаков, 1812 и казак с гвидоном (штандартом), его конвой. Эти статуэтки были выгравированы Майером сыном и отредактированы Вернером Шольцем в 1950 году.
(р.4). Персонажи из серии "Рыцари золотого руна".
Эта частная серия была создана для коллекционера Пола Армонта примерно в 1930 году П. Мартином. Вырезанные в масштабе Люсьеном Руссело персонажи были выгравированы на грифельной доске Людвигом Франком из Нюрнберга. Вверху слева Жан де ла Тремуй и его паж Рядом с ним, слева направо, находятся король Португалии, граф Артуа и король Норвегии (р.5). Следует отметить, что Владимир Душкин царапал оригинальные фигурки, чтобы убрать все геральдические рельефные рисунки.
Он предпочел восстановить их своей кистью ...
Кроме того, он добавлял персонажей к оригинальной серии путем трансформации: например, два рыцаря, которые окружают графа Артуа, были получены путем удара молотком и вырезания гребня оригинальной фигуры. Николас Душкин рассказал нам, что он часто помогал своему отцу, сам делая эти изменения.
(р.6-8). Персонажи из серии «Битва при Танненберге», в которой в 1410 году тевтонские рыцари с одной стороны выступали против русских, литовцев и эстонцев с другой. Эта серия, гравированная Людвигом Франком, была отредактирована Гансом Мюллером. Все персонажи, представленные здесь, бело-русские [белорусы? – Вл.Н-ъ] и их союзники. Обратите внимание на странные щиты с круглым отверстием для прохождения руки.
(Фото Жан-Луи Виау, любезно предоставленные Николасом Душкиным)
Iiiiiiiiiiiiiiiiii

(р.9). Некоторые персонажи из серии «Песнь о Роланде» выгравированы Людвигом Франком и отредактированы Отто Готштейном. Слева - сарацины: Малпрамис, сын эмира Балиганта, за ним король Корсалис .
(р.10). Эмир Балиганта, за которым следует Брамимонда, сидящая на своем муле.
(р.13). Роланд дует в свой знаменитый рог и один из его храбрецов. Эти фигурки (р.9, 10,13) были частью бывшей коллекции Charles-Félix Keller и были куплены самим Владимиром Душкиным.

Персонажи из сериала "Лагерь золотой ткани".
(р.14). Будущий ребенок короля Эдуарда VI, окруженный шотландской гвардией и оруженосцем, несущим знамя.
(р.11). Король Генрих VIII и король Франциск I.
(р.12). Дворянин и член духовенства свиты Генриха VIII
Эти статуэтки (р. 14, 11, 12)были частью бывшей коллекции Шарля-Феликса Келлера, и также были куплены Владимиром Душкиным.

(р.15). Две очень красивые дамы и паж взяты из серии «Суд Карла Смелого».


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Владимир Душкин
СообщениеДобавлено: 10 апр 2019 21:10 
Не в сети
генерал-майор
генерал-майор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2006 13:19
Сообщения: 6759
Откуда: Киев
Большое спасибо Владимир Иванович!!
Прочел с большим интересом!!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Владимир Душкин
СообщениеДобавлено: 11 апр 2019 05:26 
Не в сети
полковник
полковник

Зарегистрирован: 12 янв 2013 13:47
Сообщения: 1191
Откуда: Омск
Спасибо за предоставленный материал!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Владимир Душкин
СообщениеДобавлено: 11 апр 2019 18:44 
Не в сети
старшина
старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010 06:43
Сообщения: 55
Откуда: Кузбасс Кемерово
Спасибо !


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Владимир Душкин
СообщениеДобавлено: 12 апр 2019 16:04 
Не в сети
подполковник
подполковник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2007 00:13
Сообщения: 593
Откуда: Ленинград
- Жалко, нет возможности посмотреть более подробно технику покраски и применяемые приемы.
- Хотя фигурки и надо рассматривать с оптимальной дистанции. Обычно, чтобы на фото изображение соответствовало истинному размеру фигурки.
- Здесь, хотя и размер и увеличен (по сравнению с подлинником), нет понимания: что - чем достигалось, про технику росписи - можно только догадываться, металлические доспехи - выполнены тонированным лаком или достигнуты художественным способ или их комбинацией?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Владимир Душкин
СообщениеДобавлено: 15 апр 2019 08:20 
Не в сети
Veteran

Зарегистрирован: 28 янв 2006 13:38
Сообщения: 96
Откуда: Киев
Высокочтимый Припой. Увы, вряд-ли согу удовлетворить Ваш интерес к технике покраски Вл. Душкина. Я действительно для сайта увеличил оригинальные размеры фото Ж.-Л. Вийо, в какой-то мере – «для удобства работы». И ленинградские, и немецкие, и франко- и италоговорящие метры неоднократно рекомендуют для «витринной» росписи (а у Вл. Душкина – именно это качество) пользоваться хорошими репродукцияи картин больших мстеров, или образцами росписи лучших рисовальщиков плоскотуры. О «архитектурно-акварельной» технике росписи Вл. Душкина и отмывках много рассуждали на сайте «Ура» и Олег Сокруго, и А. Брейтфус, и кто-то из лениградцев; это есть в моей сноске на сайт.
Что до метал. доспехов – об этом писал в своем «наставлении» сам Вл.Душкиин. (Я ссылался на этот перевод А. Брейтфуса; честно говоря – руки здорово чешутся «перепостить» его на нашем сайте СВИ – но – без разрешения не могу). Он пишет там, насколько я понял, что грунтует фигурку смесью bitumen of Judea с маслом или скипидаром и покрывет ею всю фигурку так чтобы был виден металл, но поверхности доспехов (чтобы просвечивал «белый металл») - смесью ivory black и blue mineral. На след. День он грунтует повторно, уже белым, но за искбчением «белых медаллических» частей.
Возможно, Вам пригодятся несколько образцов его росписи с «белыми доспехами», выдернутых из Инета: здесь более четко видно, как Вл. Душкин оставлял незакрашеными доспехи, и какой получается результат.
Sincerely,
Вл.Н-ъ


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Владимир Душкин
СообщениеДобавлено: 15 апр 2019 08:23 
Не в сети
Veteran

Зарегистрирован: 28 янв 2006 13:38
Сообщения: 96
Откуда: Киев
Работы Вл. Душкна из Инета:


Вложения:
Готический доспех и Бургундцы из коллекции Гая Барбье2.jpg
Готический доспех и Бургундцы из коллекции Гая Барбье2.jpg [ 128.63 КБ | 5077 просмотров ]
Готический доспех и Бургундцы из коллекции Гая Барбье.jpg
Готический доспех и Бургундцы из коллекции Гая Барбье.jpg [ 113.79 КБ | 5077 просмотров ]
Douchkine-Standard Bearers-S_Quintin,cor_1200.jpg
Douchkine-Standard Bearers-S_Quintin,cor_1200.jpg [ 214.01 КБ | 5077 просмотров ]
Douchkine-Morat,cor_1e200.jpg
Douchkine-Morat,cor_1e200.jpg [ 185.48 КБ | 5077 просмотров ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Владимир Душкин
СообщениеДобавлено: 15 апр 2019 09:51 
Не в сети
Veteran

Зарегистрирован: 28 янв 2006 13:38
Сообщения: 96
Откуда: Киев
Продолжая рыться в старых Tradition’ах (1990-х гг.), опять наткнулся на небольшую статью Луи Бекавина о нашей поскотуре. Сама статья – традиционный краткий конспект истории плоских фигурок, ничего нового нам не сообщающий, но один ее раздел мне показался любопытным. Известный французский расписчик предается воспоминаниям, «как он дошел» до плоских фигурок (в принципе – как и большинство – после росписи объемных и ВИМ) и делится своей техникой росписи.
Предполагая выделить на сайте отдельную тему о росписи ZF (назвав ее «Bemalung» и готовя под нее перевод детальной инструкции Вальтера Брока), я решил поделиться здесь, в подтеме «Вл. Душкина», этими воспоминаниями и описанием росписи Луи Бекавина. В свое время во многих обществах аматоров плоских солдатиков было распространено это направление воспоминаний – кто и как приходил к этому увлечению. В британском The Journal of The British Flat Figure Society еще со второй половины 80-х гг. для этого направления выделена специальная рубрика; на страницах «Ура» у А. Брейтфуса также немало подобных мемориев, как кто к этому пришел и кто как расписывает. (Особенно приятно было мне читать воспоминания старинного ленинградского знакомца Олега Сокруто; москвичи, кстати, пишут меньше); о киевлянах я писал здесь в теме «Памяти А.А. Петровского». Во всех случаях, я полагаю – этот небольшой материал найдет нескольких своих плоских (по)читателей .
Фото, сопровождающие статью в Традиьон, после замечаний глубокоуважаемого Припоя, я решил не давать ввиду их качества, однако- для иллюстраций росписи самого Луи Бекавина и Эрика Тальма (которого он считает своим вдохновтелем и учителем) – рискнул добавить несколько авторских работ того и другого из выложенных в Инете Ж. Бистульфом (http://www.zinnfiguren-bistulfi.com/tanti_pittori.html).
Sincerely,
Вл.Н-ъ


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Владимир Душкин
СообщениеДобавлено: 15 апр 2019 09:54 
Не в сети
Veteran

Зарегистрирован: 28 янв 2006 13:38
Сообщения: 96
Откуда: Киев
Луи Бекавин.
(Фр-т из статьи «Давайте поговорим о плоских» - Tradition-63? 1993 u/)
Страсть и живопись
Прошло чуть больше десяти лет с тех пор, как я увлекаюсь фигурками. Как и большинство моих товарищей, я начал с «объемных», и мои первые достижения были трудными, но с упорством и большой работой, прогресс начал появляться. Это было также в то время, когда я вступил в одну из редких ассоциаций любителей фигурок, которая все еще существует сегодня, Le Boute-Selle, которая позволила мне выставляться на первом Салоне де ла Макетт, на Порт де Версаль. Там на стенде французских клубов я обнаружил плоскую фигурку. Серия старинных колесниц, маленьких чудес, расписанных Эриком Тальма, дала мне щелчок другого шага. Я также хотел бы воздать ему должное за то, что, по моему мнению, благодаря очень высокому качеству его живописи плоская фигурка была возрождена во Франции: он остается для меня образцом для подражания.
Живопись, как и любое другое искусство, является чем-то очень личным, поэтому трудно найти рациональный метод, который бы подходил каждому: у каждого художника есть своя личность, которую он, несмотря на себя, выражает своим стиль рисования. Поэтому мне придется описать свою собственную технику рисования, начиная с нескольких основных советов.
Материал.
Это должно быть просто, но хорошего качества: несколько кисточек из куницы с короткими волосками - называемые «де. № 3/0 до 1, длинношерстная щетка № 1 или № 2 и кисточка с коротким ворсом. Бутылка уайт-спирита (или эссенции теребентина), которая будет использоваться для чистки ваших кистей и ничего больше. Используйте бумажное полотенце (например, Sopalin), чтобы вытереть кисти, ткань всегда оставляет, здесь и там. некоторые пушистые «плюшинки», вредящие росписи фигурки.
Роспись должна быть из самого лучшего зерна и иметь расширенный диапазон, чтобы удовлетворить вкус каждого.
Подготовка.
Перед любой росписью необходимо подготовить фигурку: сначала я карабкаюсь по комнате с помощью резака, затем, с полукруглой иглой, я заполняю контур, чтобы удалить все металлические заусенции, заклятых врагов кистей. В конце концов я забиваю маленькие дыры, которые могут существовать, миллипутом.
Затем, используя шлифовальный станок с подушечкой для омывателя, я полирую фигурку, чтобы убрать любую шероховатость и слишком сильно выраженное травление, Я наношу очень тонкий грунтовочный слой (матовый Humbrol + легкая масляная краска). После первого высыхания первой подложки я сглаживаю поверхность фигурки с помощью зубной щетки, чтобы удалить оставшиеся зерна, которые можно рисовать, а затем повторяю во второй раз ту же процедуру (выжидая 24 часа между каждой операцией). Вот теперь я готов дать жизнь своей фигурке благодаря масляной живописи.

Роспись
Сначала я выбираю направление освещения, которое я дам своей фигурке, и буду придерживаться его до конца, потому что освещение, идущее со всех сторон - скажем, от лица, - снимает любое облегчение. Однако искусство рисования на оловянной фигурке заключается именно в том, чтобы дать ей как можно больше. Когда мой выбор сделан, я кладу свои цвета, без разбавителя, по зонам света (чистый, средний, тень); Я работаю с небольшим количеством краски, чтобы избежать каких-либо мелких деталей. Чистой кистью я приступаю с небольшими штрихами к цветовому градиенту; когда я закончил, я разглаживаю свою краску длинноволосой кистью, чтобы она высохла, хорошо потянув, не оставляя никаких следов. Это сглаживание может вызвать переполнение неокрашенной детали: в этом случае я очищаю ее чистой кистью, смоченной в уайт-спирите, а затем вытираю между пальцами. Этот процесс действителен для всех частей фигурки; укажем, что я всегда начинаю с лица для пешей фигурки и лошади для наездника. После нескольких дней высыхания (от 5 до 7 дней, в зависимости от цвета) я перехожу к финишу, который придаст окончательную форму фигурке. Сгладив краску, я, очевидно, уменьшил контрасты, которые существовали во время градиентов. Поэтому я выделю свет и тени мелкими мазками краски, которые будут ухудшаться с помощью использованной кисти, из-за чего более жесткие волосы позволяют мне распределять краску более легко и без следов. Я повторяю эту операцию столько раз, сколько необходимо. Мой свет [блики]получается с использованием не совсем белого желтого аврорового или желтой Нааполитанской, тени умбры жженой или пурпурной марены [фиолетовой пурпурной] красок, что придает больше яркости прозрачному соседнему желтому. Общий рельеф фигурки будет подчеркиваться подчеркнутыми мною тенями после высыхания фигурки битумом Vibert [?]. Эти тени должны быть четкими и обязательно сопоставлять освещенную область. Я не буду вдаваться в подробности: именно в различиях мы узнаем «лапу» художника, и каждый волен выражать себя в соответствии со своей индивидуальностью.
Через несколько недель, когда фигурка стала очень сухой, я кладу слой лака (смесь из 5/6 матового и 1/6 глянцевого), чтобы получить атласную однородную роспись.
Приходите посмотреть!
Это краткое описание, очевидно, не должно заменять наблюдаемую демонстрацию визу. Лучший способ научиться наблюдать за работой художника в течение длительного времени. Вот почему я приглашаю вас «прийти и посмотреть, как идут дела» в Boute-Selle, ассоциации, которая на протяжении нескольких лет инициировала и усовершенствовала всех любителей оловянных фигурок. 2-й Международный конкурс оловянных фигурок, который состоится в Сен-Жермен-ан-Лайе 16 и 17 мая 1992 года, также предоставит прекрасную возможность полюбоваться красивыми предметами и - кто знает - привлечет, как и десять лет назад, вирус живописи!
Луи Бекавин


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Владимир Душкин
СообщениеДобавлено: 15 апр 2019 10:05 
Не в сети
Veteran

Зарегистрирован: 28 янв 2006 13:38
Сообщения: 96
Откуда: Киев
Роспись Луи Бекавина и Эрика Тальма.


Вложения:
Эрик Тальма, Баярд.jpg
Эрик Тальма, Баярд.jpg [ 51.79 КБ | 5069 просмотров ]
Тальма, Жанна дАрк.jpg
Тальма, Жанна дАрк.jpg [ 145.63 КБ | 5069 просмотров ]
Talmant-Polycrates,b-nov15_1200.jpg
Talmant-Polycrates,b-nov15_1200.jpg [ 160.26 КБ | 5069 просмотров ]
Talmant-Monna_Lisa.jpg
Talmant-Monna_Lisa.jpg [ 45.33 КБ | 5069 просмотров ]
Becavin-Corazz-1000.jpg
Becavin-Corazz-1000.jpg [ 108.5 КБ | 5069 просмотров ]
Becavin-Achilles,b-nov15_1200.jpg
Becavin-Achilles,b-nov15_1200.jpg [ 163.85 КБ | 5069 просмотров ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Владимир Душкин
СообщениеДобавлено: 15 апр 2019 15:39 
Не в сети
подполковник
подполковник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2007 00:13
Сообщения: 593
Откуда: Ленинград
Цитата:
... после замечаний глубокоуважаемого Припоя, я решил не давать ввиду их качества, ...
Уважаемые коллеги, мои сожаления по поводу чего-либо не могут быть рассматриваемы, как руководство к действию.
С моей точки зрения, лучше тему В.Душкина оставить его темой. Информацию по другим расписовщикам плоской фигурки - в отдельных темах, посвященных каждому автору по отдельности.
Мне просто было бы интересно также общаться на тему техники, приемов и методов расписывания фигурок с людьми, которые этим занимаются; иногда, это можно допустить в темах отдельных авторов. Свои примеры лучше приводить в отдельной теме - одна такая уже есть в этом разделе.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 19 сообщений ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+02:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB